ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

Важная информация, для сдающих экзамен в ГИБДД! - произошли изменения экзаменационных билетов ГИБДД.

 

Обновление претерпели 15 билетов (16 вопросов). Из них:

- 15 вопросов в разделе «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии»;

- 1 вопрос (в билете № 16) в разделе «Безопасности участников дорожного движения».

Для Для успешной сдачи Вами экзаменов оперативно размещаем вышеуказанные изменения с правильными ответами и комментариями.

 

 Изменения экзаменационных билетов ГИБДД

 

 

Желаем здравия и успехов на экзаменах.

 

С Уважением, Администрация автошколы ОК «Юго-Запад».

Как сдать экзамен в ГИБДД на площадке?

С 1-го сентября вступили в силу требования Административного регламента МВД России по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительский удостоверений.

       Итог первых недель показал удручающие результаты. Процент сдачи экзамена на закрытой площадке в ГИБДД упал приблизительно с 70% до 20%. При этом у обучающихся автошкол, у которых экзамены принимаются на собственных площадках (сотрудники ГИБДД приезжают на площадки автошкол) процент сдачи экзаменов практически не изменился 85-95%. Что же это значит? Разберем по порядку.

Условия и система оценки проведения экзамена принципиально изменились.

Условия:               

Необходимо выполнить на время 4 испытательных упражнения, из которых 3 неизменных и 1 составное:

1. "Остановка и начало движения на подъеме" (эстакада);

2. "Въезд в бокс задним ходом";

3. "Парковка и выезд с парковочного места";

4. Упражнение "Маневрирование в ограниченном пространстве" составляется из 3-х элементов а) змейка, б) повороты на 90 градусов в) разворот в ограниченном пространстве. Из 3-х элементов на выбор экзаменатора выполняются 2.

Все упражнения выстраиваются в единую цепочку, которую необходимо проехать без остановок:

- пересекая контрольные линии проекцией автомобиля;

- не выезжая за границы участков упражнений;

- фиксируя автомобиль в неподвижном состоянии в нужных местах;

- не превысив временной норматив (для категории "В" - 10 мин).

 

 (в качестве примера приводим схему организацию движения нашей автошколы, где черный цвет - схема движения автомобилей, красный цвет - схема движения мотоциклов)

< !--[if gte vml 1]> < ![endif]-->< !--[if !vml]-->< !--[endif]-->

 

С подробными схемами и описаниями каждого упражнения Вы можете ознакомиться в статье "Схемы, условия, система оценки испытательных упражнений".

              Суть нововведений в следующем:

1) Введено новое составное упражнение с 2-мя новыми элементами - "Повороты на 90 градусов" и  "Змейка".

 Данные упражнения являются самыми легкими из всего комплекса и не вызывают у обучающихся никаких затруднений;

2) Введен временной норматив экзамена (10 минут).

Обращать внимание на который нет смысла, поскольку  даже самые труднообучаемые проезжает цепочку всех экзаменационных упражнений за 5-6 минут. Поэтому, в ходе экзамена на секундомер в руках полицейского-экзаменатора не следует обращать внимания, а упражнения выполнять как можно медленнее;

3) Высокие стойки (1.5 метра) для разметки границ заменены конусам (0.3, - 0.5 метра), что усложняет ориентацию учеников в пространстве;

< !--[if gte vml 1]> < ![endif]-->< !--[if !vml]-->< !--[endif]-->< !--[if gte vml 1]> < ![endif]-->< !--[if !vml]-->< !--[endif]-->

 Здесь также нет проблем, просто в ходе обучения на площадке нужно приучиться настраивать боковые зеркала, чуть ниже обычных настроек (чтобы были видны задние колеса автомобиля).

< !--[if gte vml 1]> < ![endif]-->< !--[if !vml]-->< !--[endif]-->

4) Введено непрерывное выполнение упражнений.

Здесь важно знать последовательность упражнений и траектории движения при подъезде к каждому из них.

5) В условия упражнения "остановка и трогание на подъеме" введена остановка до стоп-линии на расстоянии, превышающей контрольное значение (для автомобилей 1 метр, для мотоциклов 0.5 метра).

Для начинающих водителей - это может стать коварным заданием. На фотографиях ниже приведены примеры не неправильной остановки у стоп-линии - оценка "НЕ СДАЛ".

 

< !--[if gte vml 1]> < ![endif]-->< !--[if !vml]-->< !--[endif]-->< !--[if gte vml 1]> < ![endif]-->< !--[if !vml]-->< !--[endif]-->

 Ниже пример, как нужно останавливаться у стоп-линии.

< !--[if gte vml 1]> < ![endif]-->< !--[if !vml]-->< !--[endif]-->

       Здесь не возникает трудностей у обучающихся автошкол, которые сдают экзамены на своих площадках, поскольку площадка за 3 месяца обучения становится "родной" и в ходе тренировочных занятий имеется возможность установить для себя дополнительные внешние ориентиры, если левое зеркало поравнялось с ориентиром, значит остановился правильно.

6) НЕ предусмотрена (отменена) пробная поездка с целью ознакомления с особенностями экзаменационного автомобиля. Для новичков, сдающих экзамены на "не знакомых" автомобилях это становится дополнительным стресс-фактором.

7) НЕ предусмотрена (отменена) повторная попытка выполнения одного из  упреждений. Если раньше ученик, не выполнивший одно из упражнений, имел возможность его повторить, то теперь запасных жизней больше нет (GAME OVER).

       У обучающихся автошкол, у которых экзамены принимаются на площадках где они проходили обучение (сотрудники ГИБДД приезжают на площадки автошкол) такие проблемы не возникают, поскольку в ходе занятий с инструктором есть возможность:

- уяснить последовательность и отработать выполнение всех испытательных упражнений;

-  определить дополнительные визуальные ориентиры при приближении к стоп-линиям и контрольным линиям;

- адаптироваться к условиям выполнения каждого упражнения в отдельности, и отработать оптимальные траектории подъезда к ним;

- проехать всю цепочку упражнений на время (с секундомером) несколько раз подряд, что придаст  психологическую уверенность;

-  не возникает  стрес-фактор "не знакомых" машин.

       Сейчас такая возможность есть только у автошкол, на базе которых сотрудники ГИБДД принимают экзамены, а таких автошкол в Москве не много, около 20-ти. Можно пойти обучаться в автошколы, имеющие в своем распоряжении большие площадки, у которых есть возможность точно смоделировать площадку, как в ГИБДД.

Мы провели анализ и разъяснили суть, а  выбор делать Вам.

Желаем всем удачи!

 

 

Автошкола ГБПОУ ОК "Юго-Запад"

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД

С 1-го сентября вступили в силу требования Административного регламента МВД России по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительский удостоверений.

Что же это значит? Займем позицию ученика автошколы и разберем все по порядку.

По сравнению с предыдущими, в новых правилах изменились условия сдачи и критерии оценки экзаменов по теории и по первоначальным навыкам вождения на закрытой площадке. Вывод о плюсах и минусах этих изменений сделаем позднее.

Итак ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН - нужно ответить на 1 билет, состоящий из 20-ти вопросов (всего билетов - 40).

Система оценки очень проста  - "СДАЛ" или "НЕ СДАЛ".  Эти слова появятся на мониторе Вашего компьютера после проведения экзамена.

оценка "СДАЛ"

 - в идеале ответить безошибочно на все 20 вопросов билета (время экзамена - 20 минут)

 - возможно допустить 1 ошибку, но в этом случае Вам предстоит безошибочно ответить на 5 дополнительных вопросов из того же тематического блока при ответе на который была допущена ошибка. (время экзамена - 25 минут)

- возможно допустить 2 ошибки в разных тематических блоках, подчеркиваем - в разных блоках, в этом случае необходимо безошибочно ответить на 10 дополнительных вопросов из тех же тематических блоков.

Например: допущена 1 ошибка из тематического блока "дорожные знаки", и 1 ошибка из тематического блока "проезд перекрестков" соответственно компьютер выдаст Вам 10 дополнительных вопросов (5+5 по 5 вопросов из перечисленных блоков), время экзамена - 30 минут.

оценка "НЕ СДАЛ"

- если допущены 3 ошибки;

- если допущены 2 ошибки в одном тематическом блоке;

- если допущена хотя бы одна ошибка при ответе на дополнительные вопросы;

- в отведенное время не ответил на все вопросы;

- при ответе на вопросы билета пользовался какой-либо литературой, техническими средствами или подсказками других лиц.

Подведем итог: условия сдачи и критерии оценки теоретического экзамена по новым правилам значительно усложнились. Теперь нельзя допускать ошибок, а если допустил - получи 5 дополнительных вопросов за каждую.

Однако имеются и плюсы:

-  срок действия результата теоретического экзамена увеличен до 6 месяцев (было 3 месяца);

- когда-нибудь наступит всеобщая водительская грамотность и как результат, сформируется мировоззренческая установка на безопасное поведение на дорогах у всех жителей нашей необъятной Родины.

Как сдать теоретический экзамен?

Миллионы людей во всем мире освоили Правила дорожного движения (далее Правила) и сдали экзамены, значит и Вы сможете. Если следовать нашим рекомендациям сделать это не сложно.

1)Посещайте занятия в автошколе. Подавляющее большинство вопросов решается логическим способом, поэтому важно знать Правила, не только механически когда экзаменационные билеты визуально зазубривают, но и понимать их внутреннюю логику. Поверьте, они тщательно разрабатывались для всего автомобильного мира и водитель, следующий Правилам, сводит риски дорожно-транспортных происшествий к минимуму.

2)В ходе обучения в автошколе сразу начинайте решать задачи по пройденным темам. Ведь эти же самые задачи, в конечном итоге и войдут в экзаменационные билеты. Таким образом Вы, постепенно присоединяете одни знания к другим, соблюдая принцип "от простого к сложному".

3) Заучите наизусть, как таблицу умножения правила: стоянки; остановки, разворота; обгона; правого и левого поворотов,  - во первых это гарантирует правильные ответы на 50% билетов; - во вторых эти бесценные знания обеспечат Вам безаварийную водительскую жизнь.

4) Используйте и развивайте зрительную память - это важный элемент в деятельности водителя. Наиболее каверзные вопросы старайтесь запомнить зрительно, многократно возвращаясь к их решению. Эти навыки пригодятся в практическом вождении автомобиля, Вами придется запоминать маршруты движения, организацию движения на сложных перекрестках и автомобильных развязках.

5) На теоретическом экзамене придерживайтесь следующей тактики:

- Выключите мобильный телефон, уберите с рабочего стола все отвлекающие предметы (паспорт, моб. телефон, документы). Фактор внимания очень важен, поскольку не разглядев деталей задания, Вы не сможете уяснить суть экзаменационного вопроса, стало быть дадите не верный ответ;

 - Помните, что времени, отведенного для ответа на вопросы (20 минут) вполне достаточно. В среднем обучающиеся затрачивают на экзамен 10-12 минут;

- Уясните суть вопроса, для этого несколько раз не спеша до конца прочтите задание, внимательно рассмотрите рисунок на экране монитора, обращая внимание на детали (светофоры, дорожные знаки, разметку);

 - Если ответ на вопрос вызывает у Вас сомнение, пропустите его и приступайте к следующему, в конце экзамена у Вас наверняка останется время, чтобы не спеша сосредоточиться только на этом вопросе;

- Не в коем случае не прибегайте к подсказкам, за их использование экзамен будет закончен досрочно с оценкой "НЕ СДАЛ"!

 

Всем удачи!

Автошкола ГБПОУ ОК "Юго-Запад"

Автошкола в Троицке

 

Государственная автошкола в Троицке

является структурным подразделением Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Образовательный комплекс «Юго-Запад».

 Мы - единственная автошкола в ТиНАО, где весь учебный процесс 

проводится в одном месте:

АВТОМОТОДРОМ,

КЛАССЫ,

АДМИНИСТРАЦИЯ

- всё обучение проходит в одном месте!

Это позволяет создать 

наилучшие условия для обучения.

 Вам не придется ездить в другой конец города или за его пределы для проведения занятий по вождению автомобиля или мотоцикла.

Вы сэкономите массу времени!

Мы - единственная автошкола в ТиНАО, у которой есть такой

большой автомотодром (полгектара). 

Это дает неоспоримые преимущества в качестве проведения занятий по вождению автомобиля и мотоцикла.

 Так, в ходе занятий на площадке таких размеров отрабатываются:

скоростное маневрирование,

переключение передач на скорости,

торможение на скорости,

движение и маневры задним ходом на скорости.

Эти навыки позволяют ученикам психологически безболезненно начинать первые шаги в условиях

реального дорожного движения.

Предоставляем благоприятные условия проведения экзаменов по категориям «А1», «А», «В» в ГИБДД, поскольку экзамен принимаются:

а) на нашем автодроме;

б) на наших автомобилях и мотоциклах;

в) по маршрутам в г.Троицке, которые нашим ученикам прекрасно знакомы.

 Наша репутация надёжного партнёра подтверждена годами.

 

Стоимость нашего обучения фиксированная, без всяких рекламных трюков!

 

   Мы - государственная автошкола, имеем гос. аккредитацию, что позволяет нашим ученикам производить возврат 13% стоимости обучения в рамках социального налогового вычета, а также обучаться за счет средств материнского капитала. 

 

Возможна поэтапная оплата.

 

   Кроме этого, за счет филиала автошколы ОК "Юго-Запад" в Москве (ст.метро Академическая) есть возможность создать комфортные условия для обучения  жителей г.Троицка, поселков Ватутинки, Шишкин лес, Сосенки, Воскресенское, Коммунарка, работающих в центре Москвы.

  Так, вместо простоя в многочасовых пробках, можно посещать занятия в Московском филиале в шаговой доступности от ст. метро Академическая, с 18.30 до 21.00, по будням или с 10.00 до 14.00 по выходным.

При этом возможно комбинировать - занятия по вождению посещать в Троицке, а теорию на «Академической» и наоборот.

Если Вы по каким-либо причинам пропустили занятия по теории, то можно прослушать эти лекции с любой другой группой на «Академической» или в Троицке.

Кроме этого, занятия по вождению возможно чередовать, например: будние дни на «Академической», а  в  выходные- в Троицке.

 

Итак, подведем ИТОГИ:

Весь процесс обучения - в одном месте, 

наличие большого автодрома, 

экзамен ГИБДД - как у себя дома!

Наша автошкола традиционно берёт на себя

обязательства по сопровождению экзаменов в ГИБДД

до получения водительского удостоверения.

Нами созданы прекрасные условия для обучения профессии "водитель".

 Внимание!

 Обучение по каким-либо «ускоренным», «укороченным», «мини», «экстра», «он-лайн» курсам,  в Автомотошколе ГБПОУ ОК "Юго-Запад» – НЕ ПРОВОДИТСЯ, поскольку цена ошибок, допущенных не подготовленными водителями, может стоить ЖИЗНИ.

 

Реализуемые программы подготовки водителей:

Категория «В» - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг. и число сидячих мест, помимо сидения водителя не превышает восьми - получение права на управление с 18-ти летнего возраста (обучение возможно с 16-ти летнего возраста),

срок обучения  - 3,5 месяца;

Категория «А» - мотоциклы (получение права на управление с 18-ти летнего возраста),

срок обучения  - 2 месяца;

Подкатегория «А1» - мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров (легкий мотоцикл, скутер) - получение права на управление с 16-ти летнего возраста, срок обучения  - 2 месяца.

 

Образовательный комплекс обеспечивает Автошколу современной материально-технической базой и квалифицированными педагогическими кадрами. Наличие компьютерного класса, оборудованного сетевой версией обучающих программ, позволяет максимально адаптировать кандидатов в водители к условиям экзаменов в ГИБДД. 

  

Вышеперечисленные факторы создают, прежде всего, благоприятные психологические условия и имеют решающее значении в получении положительной оценки.

Наши администраторы квалифицированно ответят на все Ваши вопросы ежедневно в рабочие дни с 11-00 до 19-00 по телефонам: 

Автошкола в г.Троицке: +7(926)555-79-79; +7(499)129-25-70 

Автошкола на Академической: +7(499) 129-25-70; +7(925)705-38-00