АВТОМОТОШКОЛА

ПОЛУЧИТЕ ПРОФЕССИЮ – ВОДИТЕЛЬ

Автошкола в Троицке

г.Троицк: Комсомольский проезд, д.3

+7(926)555-79-79; +7(499)129-25-70

Автошкола на Академической

г.Москва: ул. Дмитрия Ульянова, д. 26 

8(499) 129-25-70; +7(925)705-38-00

Автошколы - конвейеры

Выбор автошколы в г. Москве - дело непростое, поскольку информационный потоп на рекламных сайтах (скидки, акции, громкие названия и т.д.) стирает в сознании обывателя грань между рекламой и ложью.

Внимание! Автошколы - конвейеры.

Конвейер (от англ. convey - передавать) - машина непрерывного транспорта. Главной особенностью конвейерного производства является настройки скорости работы на основе среднестатистической трудоспособности. Если данный способ хорошо зарекомендовал себя в процессе сборочного производства, то для процесса обучения в автошколе, где решающее значение имеют индивидуальные психо-физиологические качества водителя (реакция, координация движений, темперамент, самооценка, эмоционально-волевая сфера и др.)  - способ крайне неэффективный.

Если автошкола заявляет большое количество филиалов во всем городе, ведущую позицию в поисковике яндекс, низкую стоимость обучения, а также обилие восторженных отзывов на различных сайтах - это признаки Автошколы - конвейера.

Минусы обучения в конвейере.

1. Стоимость обучения. Суть в том, что окончательная стоимость (до получения водительского удостоверения) практически всегда в 2-3 раза будет выше заявленной в рекламе. Обывателю об этом просто не сообщается, он к этому приобщается постепенно, уже в ходе обучения. Происходит это следующим образом: в начале обучения стоимость рассчитывается исходя из количества часов практического вождения, обывателю демократично предлагают различные варианты курсов вождения (экстра, мини, он-лайн, оптима и т.д.) от 20 до 36 часов. Не ведая, что это ничтожно мало, люди с радостью соглашаются, поскольку сэкономили. Как результат - Вы не будете готовы сдать ни внутренний экзамен, ни экзамен в ГИБДД. А далее чистая психология, осознавая, что сдать экзамены при имеющихся у Вас навыках нет никакой возможности, Вы будете вынуждены брать блоки дополнительных занятий, стоимость которых гораздо выше штатных. Не выполнил контрольные упражнения - плати и бери доп. занятия, не сдал экзамен - плати, не успел вместе с группой - в ГИБДД пойдешь через месяц, а что бы не забыть навыки вождения - бери доп. занятия и плати. В конечном итоге Ваш "он-лайн" курс может обойтись от 60000 до 70000 тыс. рублей.

2. Физический дискомфорт. Дело в том, что филиалов у автошколы много и во всех направлениях города, только вот площадок для практических занятий по вождению всего 2-3. Таким образом, для решения административных вопросов (а они всегда есть) нужно сгонять по одному адресу, учебный класс по другому, учебная площадка по третьему. Вот и приходится обучающимся бороздить просторы города.

3. Психологический дискомфорт. Если Вы пришли в автошколу-конвейер забудьте, что кого-то будут интересовать Ваши индивидуальные психофизиологические особенности и личные проблемы (отпуск, сессия, командировка, болезнь и т.д.) Принцип - если выпал из конвейера - жди, а пока ждешь - плати.

4. Экзамен в ГИБДД. В случае выпадения из конвейера, ожидание похода в ГИБДД может затянуться. В случае неудовлетворительной оценки на экзамене, быстрые повторы (14-20 дней) предоставляется тем, кто заплатил и взял блок доп. занятий, для остальных повторный поход в ГИБДД под большим вопросом. Как результат, людям надоедает бесконечно платить, они открепляются от автошколы (кстати зачастую не бесплатно) и идут сдавать экзамены самостоятельно в ближайших от места проживания экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции.

 

 

Плюсы обучения в конвейере.

1. Лицам, уже имеющим навыки управления автомобилем, наверное есть смысл обучаться в таких автошколах, поскольку, имея устойчивые навыки, есть возможность взять минимальное количество занятий по вождению и получить заветную "корочку" за минимальную стоимость.

2. "Все, что нас не убивает делает нас сильнее" - Фридрих Ницше. Преодоление трудностей и эмоциональных нагрузок способствует развитию эмоционально-волевой сферы.